понедельник, 7 июня 2010 г.

В мае "маялись" по командировкам


Мои странствия по дорогам, городам, местечкам, селам и глухим хуторам нашей Украины, порой, вызывает ощущения бродячей жизни. А какое бродяжничество без добычи "на пропитание"? Вот так и примостился, на краю дороги, по направлению в далекий городок Болград Одесской области. В надежде - "Авось,..."


Ну надо же было попасть к морю в холодину! Но браво изображаю восторг от пребывания у Черного нашего.


А это, и правда, красота ...


Это я типа я такой загадочный, и сексуальный.... Замерзаю, но держусь!...


Вот занесло на дамбу Через Южный Буг возле городишка Саврань, затерявшегося в лесах.


По дороге в Бердянск, на одной из автозаправок заметили аиста, который поблизости разгуливал по клумбе. Захотелось присоседится...



Выхожу один я на дорогу...


Это наше частое место стоянки голодных кочевников. Заведение называется "У тещи". нам здесь нравится и 
 кухня и обслуживание.





А это я "задабриваю" тещу, чтобы хлебосольнее и по-ласковее к нам была.


Продолжаю "задабривать"...

Вот коллективчик блуждающих: два Вована-хулигана, Девочка-подросток и мастер визульного цеха

Комментариев нет:

Отправить комментарий