пятница, 12 февраля 2010 г.

В жизни всегда есть место смешному

Часто в поездках (командировки) по стране возникают довольно забавные ситуации.



Киевская область. Одна бабулька подарила мне гарбуз. Я увидел в хате у неё гору гарбузов и спросил: "Для кавалеров припасли? Відкоша їм давати?" (Кто не знает: В Украине если девушка отказывала сватающемуся к ней жениху, то она награждала его гарбузом.) Вот бабуля, правда из хорошего отношения ко мне, и поднесла мне гарбуз в подарок.


Крым. Евпатория. Отель "Украина". Мне захотелось полетать среди бассейнов - все равно осенью там постояльцев было мало, так что полетам никто не мешал.



Хмельницкая область. Так захотелось "гуся в яблоках"! Ну как тут можно было удержаться?! (Ни один из гусей не пострадал)



Черкасская область. Каравай вручили в селе Кочержинцы. Ох и поют же в этом селе заливисто! Захотелось пафоса и красоты. А так же экзотики и баловства...




Когда ємоции переполняют и требуют своего извержения.
И особенно часто мы "воюем" с моей коллегой, которая зарабатывает от меня множество эпитетов, но сейчас она у меня проходит под именем "Шаленна краса, що вбиває" Об этом и решил немного поведать...



Почему-то так и просится название6 "Учительница первая моя!"



"Всё круто!"



покой нам только снится



Можно подумать, что мы устроили танцы на дороге. На самом деле это очередная "потасовка"


Мечты "девочки-подростка"



так все и норовят соприкоснуться с "прекрасным"



Делёж пирога...



Рисовые поля в Крыму. У кого что выросло...

1 комментарий:

  1. Одразу видно, що "белая кость"! То не гуси, а качки!!! Ех,Ви! А ще Національна гордість!:))

    ОтветитьУдалить